14.12.2007

Алексей Воробьев снимается в кино

Алексей Воробьев снимается в кино
Кинокомпания «Юнифорс» и режиссёр Виктор Конисевич снимают полнометражный приключенческий фильм «Треск» по сценарию Александра Гоноровского. Главные роли в фильме исполняют молодые, 16-18-летние, ребята. Один из них – певец Алексей Воробьёв.
– Для меня это был первый опыт съемок в большом кино, – рассказывает Воробьев. – Мне выпала огромная честь сыграть с такими великими актерами, как Любшин и Трофимов. Не каждому актеру выпадает шанс оказаться с ними на одной съемочной площадке. А с режиссером Виктором Конисевичем мы сработались с первого съемочного дня, он по-настоящему очень профессиональный человек, знающий свое дело.
…В 1915 году молодые изобретатели Циолковский и его друг Выгодский влюбляются в девушку по имени Анна. В борьбе за её любовь они создают чудесную машинку, издающую магический ТРЕСК, который даёт силы для исполнения желаний. Анна выбирает Выгодского. А машинка попадает… к Ленину. В 2008 году шестнадцатилетняя девочка Нюка (внучка ученого Выгодского) и её ровесница и подруга Верка находят машинку, и с этого момента в маленьком городе Шилове начинаются невероятные приключения.
В фильме Леша играет красавца-байкера по имени Серый. На эту роль претендовали около 150 юношей, но, по мнению режиссера, Воробьев лучше других вошел в образ героя. То, что Алексей будет исполнять один из главных саундтреков фильма, даже не обсуждалось. Режиссер решил, что он должен блеснуть в «Треске» необычной для себя «не попсовой» гранью. Теперь, в одной из музыкальных сцен фильма Алексей Воробьев исполняет песню в формате индастриэл панк. Чего, бесспорно, не ожидает никто из его поклонников.
– По сюжету я мотоциклист, – рассказывает Леша, – правда, чтобы мне разрешили ездить на мотоцикле в кино, пришлось сначала угнать его с площадки, а уж только после того, как все увидели мое мастерское вождение, мне поверили, что я действительно умею водить. В самом кино будет много трюков. После того, как Виктор посмотрел мой клип на новую песню «Сейчас или никогда», где я почти все трюки выполнял сам, мне разрешили выполнить сложные трюки без дублера.