Какими сказками вдохновлены коллекции Алёны Ахмадуллиной

ЭФИР ОТ
LIVE
Эфир от 2019-12-03
Запись эфира
Вечернее шоу Аллы Довлатовой и Ивана Соловьева

Российский дизайнер Алёна Ахмадуллина стала гостьей «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» во вторник, 3 декабря. В рамках эфира она рассказала о создании линии более доступной одежды и её отличительных чертах, о погружении в мир китов и северном сиянии. 

«В каком цвете ты посоветовала бы встречать 2020 год?» — поинтересовалась наша ведущая. «В год крысы актуален белый. Кстати, он же был в числе трендов прошедшей осени», — без раздумий сообщила Алёна.


Далее состоялся традиционный блиц:


Твоё любимое занятие в детстве? 

— Рисование, биатлон, художественная школа.

Что было ключевым моментом в выборе профессии? 

— Я окончила худшколу и хотела продолжать получать знания в этой сфере.

В каком возрасте сшила самое первое платье?

— Это было в восьмом классе. 

Что ещё любишь рисовать, кроме одежды?

— В институте всё закончилось созданием натюрмортов и рисованием с натуры. Поэтому теперь я рисую только одежду.

На что потратила первые заработанные деньги?

— На ткань для следующей коллекции.

Согласна ли ты с тем, что дизайнер — одна из важнейших профессий?

— Да. Человек должен быть одет.


Алёна рассказала, что создала линию для массмаркета, о чём очень давно мечтала. На данный момент в России уже 20 магазинов, где представлена такая одежда дизайнера.


«Как ты открываешь магазины?» — поинтересовалась ведущая. «Первые открывала сама — приезжала, перерезала ленточку. А сейчас могу получить отчет о продажах из неизвестного места и так узнать, что и там есть магазин», — улыбнулась гостья.


«Многие твои коллекции посвящены сказкам. С каким сказочным персонажем ты себя ассоциируешь?» — спросила Алла Довлатова. «Мои любимые — сказки Пушкина, они зачитаны до дыр. Всегда ассоциировала себя с сильными героями, наделёнными некими сверхспособностями», — ответила Алёна. «Если бы можно было получить какую-то суперсилу, что бы ты попросила?» — таким был следующий вопрос. «Волшебную палочку», — прозвучал ответ.


Бренду Алёны уже 18 лет. Дизайнер призналась, что если бы её, начинающую, из начала нулевых переместили в сегодня, история бы вряд ли сложилась. В чём причина? Узнайте из записи нашего шоу!