«Дневники Шёлкового пути 2018»: тотальное невезение, поломки и штрафы

Напряжённая борьба в одной из самых ярких и сложных гонок мира продолжает испытывать команды на выносливость, а машины — на прочность. Этап ралли по маршруту «Астрахань-Волгоград» стал самым протяжённым и разнообразным по покрытию — грунтовые дороги переходили в пески, а на середине дистанции участников встречали грязь и огромные лужи размером с озёра.

Из-за технических проблем более 20-ти минут потерял на трассе лидер зачёта грузовиков Дмитрий Сотников, пропустив вперёд Андрея Каргинова. Среди внедорожников на первое место впервые вырвался Нани Рома, Ван ден Бринк вновь потратил время на ремонт, Бессон занимался тушением своего автомобиля, а Аль-Аттия преодолел весь этап на переднем приводе. Любопытно, что за свою карьеру Нассер Аль-Аттия впервые выступает за рулём переднеприводного автомобиля.

В результате всех технических проблем с передним дифференциалом и электрикой, на финише в Волгограде катарец отстал от Нани Ромы на 35 минут, переместившись на третье место. Правда, опережающий его Серрадори идёт быстрее всего на 13 минут, что оставляет Аль-Аттия все шансы на изменение положения в группе лидеров.

С настоящей «эпидемией поломок» столкнулись пилоты багги, позволившие вырваться вперёд пилотам на полноприводной технике. Так, Гарри Хант, кажется, пережил все возможные виды поломок. На этот раз у британца сломался двигатель. Из-за технических проблем постепенно терял время и Матье Серрадори: в итоге — третье время и 30 минут отставания от ставшего победителем пятого этапа испанца Нани Ромы.

Победа Нани Ромы подарила восьмому изданию «Шёлкового пути» четырёх лидеров этапов за пять дней. Беспрецедентное мастерство показал Аль-Раджи, занявший второе место. 

Неудачи продолжают преследовать российских пилотов на внедорожниках. Андрей Рудской потратил два часа на ремонт — срезало шпильки одного из колёс, автомобиль Дениса Кротова из-за небольшой ошибки на высокой скорости и вовсе превратился в груду железа. К счастью, обошлось без жертв. А вот без штрафов — нет. Андрей Каргинов и два его соперника получили штрафы за превышение скорости.

В рамках пятого этапа ралли стартовал и первый спецучасток этапа российского чемпионата по ралли-рейдам, состоящий их трёх этапов и представляющий 23 экипажа.

За ходом ралли-рейла наблюдает пилот команды «Русского Радио» Макс Орлов. Каждый день в утреннем шоу «Русские Перцы он делится последними новостями и ведёт «Дневники Шёлкового пути 2018», которые вы можете посмотреть на нашем официальном YouTube-канале.

ЛИДЕРЫ ПОСЛЕ ПЯТИ ЭТАПОВ

Грузовики:

1 — Андрей Каргинов (КамАЗ-мастер) 20:30.22

2 — Дмитрий Сотников (КамАЗ-мастер») +15.16

3 — Айрат Мардеев («КамАЗ-мастер») +17.

Внедорожники:

1 — Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия, команда X-Raid Mini John Cooper Works) 19:04.32

2— Матье Серрадори (Франция, команда SRT) + 1:14.07

3 — Нассер Аль-Ати (Катар, команда Qatar World) +1:27.23.

Впереди шестой, предпоследний этап ралли-рейда по маршруту «Волгоград-Липецк» и 767 километров борьбы за первенство!