Как известно, официальные Интернет-страницы знаменитостей в сети Инстаграм давно перестали быть лишь площадкой для демонстрации фотографий и общения с подписчиками, а превратились в полноценную рекламную платформу, которая подчас приносит звёздам очень неплохие гонорары.
Клава Кока, в начале своей карьеры ставшая одной из первых звёзд, сумевших одинаково успешно продвигать своё музыкальное творчество и умение создавать креативный видеоконтент, располагает аудиторией в два миллиона подписчиков только в Инстаграм. По словам Клавы, сегодня основную часть её доходов составляет прибыль от музыкальной деятельности — певица активно гастролирует по стране и выпускает видео, набирающие внушительные цифры просмотров и комментариев.
Тем не менее, рекламные контракты продолжают вносить ощутимый вклад в обеспечение благосостояния знаменитости, несмотря на то, что в последнее время Клава всё чаще снимает видео лишь тогда, когда чувствует вдохновение.
Хотя рекламные предложения Кока получает регулярно, от многих из них она вынуждена отказываться: «Я никогда не рекламирую то, что мне не нравится. Если мне не нравится определённая марка домашней одежды или шампуня, я не буду её рекламировать. Потому что это мой имидж», — говорит певица.
При этом, Клава отмечает, что пользуется большим количеством продуктов, а потому и поток рекламных проектов в её жизни остаётся стабильным.