Сорокалетний рэпер Алексей Долматов, он же Гуф, выпустил фильм-исповедь, рассказав о том, что Кети Топурия стала первой в его жизни девушкой, бросившей артиста, — ранее инициатором прекращения отношений всегда становился сам Гуф. Расставание с Кети привело к тому, что музыкант провёл полгода в депрессии, практически не выходя из дома.
За это время, говорит Долматов, он всего четыре раза добрался до звукозаписывающей студии, но за последние две недели, благодаря появившейся в его жизни новой любви, записал уже шесть треков. Поступок Кети Алексей называет предательством, а сами отношения с Топурия — странными.
Объективных причин для разрыва с Кети Алексей не находит, а самым болезненным моментом во всей этой ситуации считает то, что именно вокалистке A’Studio Долматов безгранично доверял. Тем не менее, музыкант благодарен Топурия за дом, в котором он сейчас живёт, поскольку выбором дорогостоящих материалов для отделки апартаментов занималась именно исполнительница. «Вместо 3,5 миллионов он обошёлся в 9 миллионов. Пришлось даже чуть-чуть занять денег, чтобы достроить этот дом», — рассказал Гуф.
Вместе с тем, у Алексея есть и серьёзные претензии к Кети. Рэпер утверждает, что до знакомства с Топурия на протяжении нескольких лет воздерживался от употребления «тяжёлых» наркотиков, но, начав встречаться с певицей, очень быстро вернулся к ним. Невозможность выходить с любимой девушкой в свет из-за того, что пара скрывала свои отношения, стала для Долматова одной из тех безвыходных ситуаций, которые он привык решать именно посредством употребления запрещённых веществ. Более того, Долматов сообщил, что начинал встречаться с Кети «для галочки», — чтобы однажды в разговоре с мамой похвастаться романом с певицей: «Затянулось дольше, чем я думал, и меня больше интересовала личность её отца», — разоткровенничался рэпер.
Долматов заявил, что практически сразу же в отношениях с Топурия начал употреблять наркотики и перестал писать песни. «За три года мы не могли никуда сходить. Она не знакомила меня со своими друзьями, с мамой даже за три года не познакомила», — не сдерживаясь в выражениях, вспоминает Гуф. Долматов сожалеет, что подпустил Кети так близко, и не ожидал от девушки «плевка в душу».