Ни для кого не секрет, что продвижение в мире шоу-бизнеса требует денежных вложений. Однако нередко случалось и так, что талантливый артист добивался успеха, не имея при этом за душой солидного капитала.
Однако существует один важный аспект, который отличает одних от других, заметил артист в ходе передачи «Дискотека дискотек» на канале RU.TV. Дело в том, что с развитием технологий создание клипов и продвижение бренда в социальных сетях стало гораздо проще.
«Но идея, сама, она — самое дорогое. Не в смысле, там, написать песню. А сама идея: кто ты на сегодняшний день в мире шоу-бизнеса», — объяснил исполнитель.
Доминик Джокер обратил внимание, что в современном шоу-бизнесе достаточно безыдейных личностей, которые остаются на виду благодаря вложениям. Однако если в них перестать вкладывать деньги, они просто пропадут из информационного поля.