Недавно в беседе с Алексеем Потапенко певец, музыкант и продюсер Иван Дорн поделился своими размышлениями о «звёздной болезни». Иван констатировал, что своим творчеством действительно оказал некоторое влияние на современных музыкантов, и осознаёт это.
Иван полагает, что «какой-то пласт музыкантов» стали чувствовать себя смелее и свободнее с его появлением в шоу-бизнесе. Именно этот факт Дорн считает самой приятной частью своего проявления в музыке. «Мне кажется, что я своё дело сделал, можно дальше экспериментировать», — отмечает артист. Свою миссию Иван формулирует следующим образом — «приходить, ломать, делать немножко по-другому, против шерсти».
Иван не отрицает, что «звёздная болезнь» не обошла его стороной — по крайней мере, на наличие «признаков заболевания» указывали его друзья, хотя Иван с ними и не соглашался. Артист вспоминает, что экономил своё время, ни перед кем не заискивал и был чрезвычайно прямолинейным: «Я был взыскательный к каким-то вещам, был требовательный, строгий где-то. Стирались грани «друг-сотрудник»». Когда об изменениях в его поведении начало говорить большое количество людей из окружения певца, Дорну пришлось прислушаться к ним.
На прямой вопрос о том, как знаменитый музыкальный экспериментатор справляется со «звёздной болезнью», Дорн отвечает: «Никак! Я уже поборолся с ней. У меня уже есть определённый рычаг».