Недавно в рамках большого интервью всемирно известная оперная певица Любовь Казарновская рассказала о потере, которую считает главной в своей жизни. Речь идёт о смерти мамы Любови Юрьевны, ставшей для знаменитости крайне неожиданной.
В тот день Казарновская находилась в Вене, когда ранним утром ей позвонил супруг Роберт. С плохим предчувствием Любовь Юрьевна ответила на звонок — супруг попросил певицу срочно вылететь в Москву. Роберт скрыл от звезды правду и сообщил лишь, что мать Любови Юрьевны чувствует себя очень плохо.
Страшную новость о смерти её мамы муж сообщил Казарновской лишь в аэропорту в Москве, и певица не помнит, как доехала до дома. «Для меня это был какой-то абсолютный туман», — говорит артистка. На нервной почве у Любови Юрьевны началась астма, и она заявила мужу, что не хочет и не может петь, потому что всякий раз видит лицо мамы.
Почти сразу после смерти мамы Казарновской её отец объявил певице, что в его жизни появилась новая любовь: «Для меня это было ударом, потому что я считала, что наша семья — это такой монолит». В тот период, по словам Любови Юрьевны, её буквально спас супруг, который помог Казарновской справиться с депрессией и стал для неё надёжной опорой в ситуации, когда новая избранница отца Любови Юрьевны начала крайне негативно влиять на отношения певицы с папой.
К счастью, Казарновская успела примириться со своим отцом до его смерти, полностью простила обиды и сегодня вспоминает папу с самыми светлыми чувствами и благодарностью. Однако тот факт, что Казарновская простила отца, разрушил её отношения со старшей сестрой Натальей, которая посчитала, что своим прощением Любовь Юрьевна предала память их матери. Общение между сёстрами прервалось, и о смерти Натальи Казарновская узнала случайно от общей подруги. «Я жутко жалею, что мы с Наташей так и не объяснились перед её уходом», — признаётся Любовь Юрьевна.