В одном из недавних интервью блогер Ида Галич рассказала о том, как придумать ролик, чтобы его посмотрели миллионы, и о том, что самое сложное в её работе.
«У меня в голове есть формула, по которой я пишу рекламные скетчи. Это в итоге должно быть жизненно, смешно и понятно зрителю настолько, чтобы он узнавал себя в этом видео. Тогда ролики работают и становятся популярными в соцсетях», — поделилась звезда.
«Но есть одно но. Сейчас заказчики усложняют задачи. Раньше им было достаточно пяти секунд продукта в кадре. Теперь они хотят в одном ролике получить и рекламу продукта, и ведущего трейдера (магазина, дилера и т. д.), плюс условия акции, призыв к какому-либо действию — и все это нагромождается в несчастную минуту видеопоста», — добавила она.
«Но моя формула пока, тьфу-тьфу-тьфу, работает! Вообще мне кажется, что, когда любишь своё дело, то к любым сложностям относишься как к маленьким препятствиям, которые только подогревают стремление достичь цели», — улыбнулась Ида.
«Единственное, что мне, как блогеру, даётся тяжело — это моральный аспект производства проекта «Незвёздные флюиды» на YouTube. Порой невыносимо и горько слышать истории людей, которые попали в сложные жизненные ситуации. Тяжело осознавать, как много боли и печали на земле, и далеко не всегда, к сожалению, ты можешь чем-то помочь», — призналась Галич.