В эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» певица Наргиз Закирова ответила на свой самый нелюбимый вопрос о татуировках, вспомнила, как делала первое тату своей дочери и призналась, сожалеет ли о том, что её тело украшает эмблема Malfa.
В интервью ведущей Вечернего шоу на «Русском Радио» Nargiz призналась — она устала от вопросов о татуировках. Первое изображение на теле звезды появилось в 25 лет, это было графическое исполнение мантры «Ом». К тату Наргиз Закирова относится философски, считая, что её тело — это книга. Всё, что происходило в жизни певицы и оставило след, нашло отражение в татуировках.
В Большой мультимедийной студии «Русского Радио» и в прямой онлайн-трансляции Наргиз показала одну из своих самых знаменитых тату — изображение на спине лейбла Malfa, где артистка состояла пять лет. На вопрос, жалеет ли она об этой татуировке теперь, когда больше не сотрудничает с Максимом Фадеевым, звезда ответила, что не может сожалеть о том, что было частью её истории. Кроме того, певица напомнила об изображениях со словом Golos и об инициалах экс-продюсера на своём теле.
Любовь к татуировкам передалась и одной из дочерей Наргиз — старшей Сабине. Первое тату — японские знаки — певица сделала дочери сама. В эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» звезда напомнила — в её жизни был эпизод, когда она работала в тату-салоне. Сегодня Сабина, как и знаменитая мама, может похвастаться обширной тату-биографией.