В конце октября 2019 года триумфальное шествие по российским киноэкранам начал музыкальный фильм «Тот самый концерт», представляющий киноверсию юбилейного шоу Аллы Пугачёвой, состоявшегося 17 апреля этого года в Кремле. Несмотря на то, что зрители по всей стране с нетерпением ждали премьеры, судьба этого необычного по формату и жанру произведения вызывала у Примадонны российской эстрады беспокойство.
Идея выпустить киноверсию концерта появилась после того, как Пугачёва окончательно отказалась от даже небольшого гастрольного тура в рамках своего 70-летнего юбилея. Называя себя «пионером» подобного формата в России, Алла Борисовна признаётся, что очень волновалась, в том числе, о том, как концерт — совершенно особенный в творческой судьбе певицы — будет восприниматься зрителями с экранов кинотеатров. Тем более, что на протяжении многих лет своей карьеры Пугачёва осознанно отказывалась от трансляции происходящего на сцене во время концертов на экранах, будучи уверенной в том, что всё внимание публики должно быть приковано к одной-единственной точке на сцене.
Во время монтажа фильма Алле Борисовне нередко приходилось несколько сдерживать работавшую над ним команду молодых талантливых специалистов, поскольку «Тот самый концерт» не требовал, по словам певицы, привычных для молодёжи приёмов и с самого начала был ориентирован на зрителей поколения Пугачёвой. Однако поведение молодой аудитории, приходящей на кинопоказы с цветами, по-настоящему удивило Пугачёву: «Сначала я подумала, может, они перепутали, что это не кино, а будет мой концерт в кинотеатре. Нет! Оказалось, они настолько меня любят и уважают, что они приходят на этот киноконцерт с цветами, и потом кладут их на сцену, как полагается в концертном зале», — эмоционально и с благодарностью рассказала Алла Пугачёва.