Актрисе Елизавете Боярской чуждо модное сегодня понятие «хайп» — знаменитость хотела бы, чтобы её имя упоминалось исключительно в связи с работой в театре и кино, либо же с благотворительностью. Муссирование в публичном пространстве информации, например, о личной жизни Боярской доставляет ей дискомфорт.
«Я не выше этого. Мне дискомфортно, когда залезают на мою личную территорию. Мне от этого неловко, неудобно», — поясняет актриса, которая не хочет, чтобы в её личном пространстве были «чужие глаза и языки».
В отличие от многих звёзд, Елизавета не готова ради хайпа сниматься полуобнажённой для мужских журналов. «Стыдно! Я не могу и не хочу», — констатирует актриса.
Боярская может раздеться в кино или на театральной сцене, если без этого невозможно обойтись, и если это будет требоваться для роли, но никак не ради привлечения внимания к своей персоне. Актрисе нравится смотреть на красивые женские и мужские фигуры, если речь идёт об искусстве, но в остальных случаях, считает Елизавета, слегка приоткрытая щиколотка выглядит гораздо более манко и волнующе, чем полностью обнажённое тело.