Регина Тодоренко одинаково хорошо известна и телевизионной аудитории, и Интернет-пользователям, но своим главным источником дохода по-прежнему считает не Инстаграм, а телевидение и рекламные контракты.
Сегодня перед тем, как прорекламировать какой-либо товар, Регина непременно пробует его самостоятельно и лишь после этого обращается к своим поклонникам. Впрочем, так было не всегда, и в начале карьеры Тодоренко была готова рекламировать всё, что угодно, в том числе, на бартерной основе — знаменитость объясняет, что выросла в семье со скромным финансовым положением и никогда не была избалована материальными благами. С самого детства, благодаря маме, Регина научилась копить деньги, а потому даже сейчас, когда о годовом доходе звезды пишет ведущее деловое издание страны, не позволяет себе неоправданных трат. Телеведущая никогда не купит сумку за пять тысяч долларов и не тяготеет к вещам исключительно от всемирно известных брендов.
На данный момент ежемесячные расходы Тодоренко составляют пять миллионов рублей: «Я трачу эти деньги не потому, что я просто выбрасываю их на ветер, не на какие-то прихоти. Я даю возможность заработать большому штату людей», — говорит знаменитость.
Чтобы покрывать столь внушительные расходы, Регина очень много работает, набирая ещё большую популярность, вместе с которой растут и рекламные гонорары. Так, сложный рекламный контракт, требующий выделения отдельного съёмочного дня и работы над контентом, приносит звезде 1,5-2 миллиона рублей, а стандартная реклама, которую Регина «проговаривает» в своём шоу, обходится компаниям в 500-600 тысяч рублей.