Футболисты сборной России предстали в образах родственников-фронтовиков к 80-летию Победы

В преддверии 80-й годовщины Победы игроки сборной России стали участниками художественной фото-реконструкции «Зеркало памяти», в рамках мемориальной программы Российского футбольного союза «Одна на всех: команда, Родина, Победа!». Инфопартнером проекта выступила «Русская Медиагруппа».

Полузащитник и нападающий сборной России Алексей Батраков и Сергей Пиняев, чемпион России Иван Обляков, бронзовые призёры Евро-2008 Динияр Билялетдинов и Дмитрий Сычёв, чемпион России Денис Глушаков, экс-полузащитник сборной России Александр Мостовой, двукратная чемпионка России Надежда Смирнова и трёхкратная чемпионка России Лина Якупова, предстали в образе своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне.

Прадед Сергея Пиняева служил в НКВД. Виктор Дмитриевич Пиняев был награждён медалями «За отвагу», «За оборону Кавказа» и «За Победу над Германией».

Любовь Васильевна Кошелева прабабушка Алексея Батракова была лётчицей.

Прадед Ивана Облякова воевал на Карельском фронте. Пётр Иванович Никулин был связистом.

Исмаил Ашряфетдинович Ашряфетдинов служил на Балтийском флоте, дед Динияра Билялетдинова был награждён орденом «Отечественной войны II степени» и получил медаль «За боевые заслуги».

У Дениса Глушакова дед Николай Филлипович Глушаков служил в танковых войсках, как и дед Александра Мостового Василий Герасимович Мостовой.

Михаил Фёдорович Сычёв командовал стрелковым взводом 51 Армии. Дед Дмитрия Сычёва тоже был награждён орденом «Отечественной войны II степени».

Прадед Лины Якуповой Вазир Хазырович — танкист и участник боёв на Курской дуге.

Прадед Надежды Смирновой Жамалетдинов Шаймярдан Жамалетдинович служил в 6-й гвардейской танковой Армии и был награждён «Орденом Отечественной войны II степени».

«Русская Медиагруппа», давний партнёр РФС, с радостью поддержала этот проект. Сохранение исторической памяти, возможность отдать дань уважения героям Великой Отечественной войны для холдинга являются важнейшими ценностями. Популяризовать их – ответственность крупных медиа сегодня.