В начале марта состоялся семинар для представителей тех субъектов России, которые готовятся состязаться в конкурсе «Культурная столица года». Депутат Госдумы РФ Николай Новичков заметил, что основной целью этого проекта является помощь городам в формировании лидерства и своей миссии.
Организаторы планируют провести культурную модернизацию территорий в условиях дружеской конкуренции. Среди задач — развитие креативной экономики, в которую входят цифровые технологии, урбанистика, дизайн, мода и многое другое.
Такой подход благотворно повлияет на процветание городов-конкурсантов, обратила внимание Наталья Кузьмина, директор Центра креативных индустрий РАНХиГС.
Она добавила, что сотрудничество между государственными учреждениями и представителями креативной сферы чаще всего не требует огромных финансовых затрат. Зато в итоге можно добиться весомого эффекта.
Приём заявок продлится до 23:00 15 мая. Такой запас времени позволит даже недавно примкнувшим городам успеть показать себя во всей красе, если они начнут готовиться в самое ближайшее время.