Недавно в пресс-центре издательского дома «Аргументы и Факты» состоялась презентация образовательной платформы об НКО «Удивительные люди».
Перед этим было проведено крупное исследование некоммерческого сектора — из сотен организаций были отобраны 25 руководителей НКО, которым удалось создать бренд и эффективно продвигать свою миссию. Именно они и стали участниками проекта.
У каждого из них есть существенный PR-потенциал, подчеркнула Светлана Горбачёва, врио директора, директор по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце».
«Мы увидели, что есть большая потребность в получении новых знаний о личном бренде. И как раз именно поэтому фонд "АиФ. Доброе сердце" запускает образовательный курс в рамках этого проекта», — пояснила она.
В него будет включено десять занятий в онлайн-формате, там уже зарегистрировалось порядка 300 участников. Регистрация открыта для всех и будет длиться до 30 марта. В фокусе — руководители и эксперты НКО.
Проект запущен на сайте AIF.RU и реализуется Фондом «АиФ. Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов и издательского дома «Аргументы и Факты».