По данным аналитиков, просматривают странички кандидатов в сотрудники порядка 41% работодателей. При этом для 21% содержание профиля может иметь небольшое значение при приёме на работу, а для 15% это — простая формальность.
Всего 5% работодателей сообщили, что социальные сети потенциальных сотрудников имеют прямое влияние на принятие решения, сообщает RT.
Также отмечается, что 63% просматривающих профили оценивают общее впечатление, 59% смотрят на записи на страницах, а 58% оценивают манеру общения сотрудника, например в комментариях.
45% работодателей смотрят на фотографии возможных работников, а 42% смотрят только на аватары. 37% считают важным досконально изучить содержание страницы, и обращают внимание на сообщества и паблики. Только 12% просматривают списки друзей.
В 59% опрошенных кампаний заявили, что у них практики изучения социальных сетей соискателей.