Московский медиафестиваль удивит гостей новым форматом

С 31 августа по 1 сентября при поддержке столичного Департамента средств массовой информации и рекламы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвящённый российской медиаиндустрии.

Событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов. Посетители фестиваля смогут погрузиться в историю сферы медиа, узнать актуальные тренды, пообщаться с интересными героями: журналистами, блогерами, историками, представителями шоу-бизнеса и многими другими. А также — просто хорошо отдохнуть и провести время с семьёй. Для всех желающих вход на мероприятие бесплатный.

Фестиваль объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России.

«Мероприятие объединит на одной площадке ведущие медиа нашей страны и, с одной стороны, станет площадкой для обмена профессиональным опытом, а с другой — местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Нам важно через вовлекающие, образовательные и развлекательные форматы рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. Поэтому мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений», — рассказал генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков.

В программе предусмотрено четыре тематических блока: «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение».

В шатре «Герои медиа» пройдут встречи с известными спикерами, которые обсудят популяризацию российского спорта и науки, продвижение внутреннего туризма, выявление фейковых новостей и выбор достоверных источников информации.

В зоне «Обучение» посетителям расскажут секрет создания востребованного развлекательного контента, представят рейтинг социально значимых телешоу, а также объяснят, как создать контент, интересный и полезный для ребенка.

На территориях «Вдохновение» и «Развлечение» пройдут интерактивные мастер-классы, тренинги и игровые активности. Например, можно будет освоить профессию фотожурналиста и узнать, как формируется информационное медиаполе. Также запланированы кинопоказы, насыщенная концертная программа и встреча, на которой обсудят изменения современного русского языка и интернет-лексики.

На время проведения мероприятия на площадке появятся выставочное пространство и инсталляции, посвященные российским медиа. Будет работать ярмарка медиаизданий, где посетители смогут оформить подписку на различные выпуски.

Полную программу Московского медиафестиваля можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.

Редакция газеты «Вечерняя Москва» также является постоянным участником медиафестиваля. И в этом году подготовит много интересных лекций, мастер-классов и увлекательных занятий для гостей праздника.

Фото: Вечерняя Москва / Пелагея Замятина