Наслаивание ароматов: тренд поколения Z, влияющий на индустрию парфюмерии

Мировой рынок парфюмерии и косметики сейчас показывает значительные масштабы и устойчивый рост. Издание Pravda.Ru сообщает, что рост интереса к парфюмерии во многом связан с влиянием поколений Z и миллениалов.

Эти группы людей сформировали уникальные отношения с ароматами, что стало возможным благодаря социальным сетям и периодам самоизоляции, пережитым во время пандемии.

К примеру, по состоянию на 2023 год, 45% всех продаж ароматов в США осуществлялся через социальные сети. Современному покупателю больше не достаточно просто наносить аромат за ухом. Многие начинают предпочитать технику наслаивания — одновременное использование двух или более парфюмов. Этот подход позволяет создавать уникальные комбинации и формировать собственный ароматический гардероб.

Недавние исследования показали, что 83% представителей поколения Z используют ароматы более трёх раз в неделю. Ароматы стали неотъемлемой частью повседневной жизни, позволяя не только разнообразить будни, но и путешествовать в мире воспоминаний. С их помощью люди могут предаваться приятным переживаниям или открывать новые ощущения.

Кроме того, значительную роль в популяризации парфюмерии играют успешные инфлюенсеры, которые активно продвигают различные бренды и новинки на интернет платформах.

Источник/Фото: PXHERE