Как создать здоровую атмосферу в рабочем коллективе

Компании могут сталкиваться с довольно серьёзными финансовыми проблемами из-за сплетен работников.

Немногие работодатели внимательно следят за так называемым климатом, который царит в коллективе компании. Однако это является опасным упущением, способным привести к серьёзным проблемам и снижению рабочей продуктивности, сообщает издание Daily Moscow.

Чрезмерная текучесть кадров, невыполнение поставленных целей, упадок дохода, а также другие сложности, с которыми сталкивается компания, могут быть связаны с неподходящей атмосферой, складывающейся в коллективе. Одним из таких негативных факторов являются сплетни. Разговоры «за спиной у начальства» могут сыграть злую шутку с любым предприятием.

Бизнес-практик по стратегическому развитию, созданию эффективных команд ТОП-менеджеров Евгения Галяева заметила, что справиться с этой проблемой можно различными методами. В первую очередь, коллективу следует признать, что в нём складывается «неправильная атмосфера».

После этого необходимо приступать к следующим шагам, направленным на внедрение культуры создания и распространения хороших новостей. Руководству и коллективу стоит максимально открыто сообщать друг другу об успехах компании и результатах, которые были достигнуты в тот или иной момент времени.

Концепция хороших новостей позволит нейтрализовать проблему сплетен и изменить атмосферу в коллективе в лучшую сторону.

Фото: Freepik.com