Компания Maer раскрыла подход российских брендов к рекламе на Новый год

Новогодние праздники успели отгреметь, и сейчас можно подводить итоги этого периода. Оператор цифровой наружной рекламы Maer внимательно изучил методы магазинов и сервисов по продвижению товаров и услуг.


В Новый год и Рождество можно нарастить продажи и улучшить имидж. Для этого нужно выстроить ассоциацию у потребителя между брендом и самим праздником.


Так, «Азбука вкуса» показала в ролике пингвинов. Они украшают перевёрнутый рожок мороженного, тающий в стакане кофе. Наиболее часто встречался упор на семейные ценности празднования, передаёт издание Sostav.


Продовольственный центр «Фуд Сити» задействовал метафору — фрукты и овощи в виде ёлочных украшений. «Сбер» показал рекламу сервисов при помощи новогодних чудес, а «Совкомбанк» рекламировал карту «Халва» ярким роликом с горой подарков. А вот HeadHunter отметился текстовой рекламой в виде мессенджера.


Фото