Российский футбольный союз готовит все необходимые документы, чтобы с 2025 года в производственном календаре Министерства труда и социальной защиты появился Всероссийский день футбола. «Русская Медиагруппа» как информационный партнер РФС поддерживает эту инициативу.
«Около 5 миллионов жителей России всех возрастов играют в футбол как на профессиональном, так и на любительском уровне, — говорит генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов. — Миллионы болельщиков следят за футбольными событиями в телеэфирах, примерно 200 тысяч россиян вовлечены в футбол как работники огромной индустрии. Нам кажется, что все они заслуживают собственного профессионального праздника».
Планируется, что после проведения предусмотренных законодательством процедур, Всероссийский день футбола будет праздноваться в последнюю субботу мая. В этом году футбольные фестивали к пока ещё неофициальному дню пройдут в 83 регионах России 1 июня.
«Русская Медиагруппа», выступающая партнером Российского футбольного союза, приветствует инициативу и рада поддержать как грядущие фестивали в первый день лета, так и будущие торжества по случаю профессионального праздника.
В последнее время поддержка российского спорта — профессионального и любительского — находится в фокусе внимания холдинга. Огромные охваты радиостанций и телеканала RU.TV позволяют «Русской Медиагруппе» вести планомерную работу по популяризации спорта и ЗОЖ среди аудитории, а также вносить свой вклад в продвижение и развитие профессионального спорта в стране и за её пределами. При поддержке холдинга проходят крупнейшие соревнования и спортивные праздники, и РМГ планирует расширять эту сферу деятельности.