12 декабря сайт KP.RU празднует знаковую дату — 20 лет назад в интернет-пространстве появился сетевой ресурс издания «Комсомольская правда», который за два десятка лет стал одним из лидеров медиарейтинга.
Желание создать сетевой ресурс появилось у руководства издания «Комсомольская правда» в 1998 году. Пришло понимание, что за интернетом будущее, а значит, новостной сайт нужно запускать уже сегодня. Сначала на KP.RU публиковались только материалы из газеты, потом появилась своя лента новостей, а в дальнейшем «золотые перья» «Комсомолки» стали писать специально для сайта.
Посещаемость ресурса росла стремительными темпами, и к середине 2000-х он вышел в топы новостных сайтов. Знаменитая птичка на логотипе стала узнаваемой для российских читателей, о сайте заговорили как об авторитетном ресурсе, где всегда можно найти оперативные и точные новости.
А в 2008 году «Комсомольская правда» перешла на принцип «digital first». Теперь материалы в первую очередь публиковались онлайн, и уже после того, как прошли «обкатку» читательским интересом. Еще спустя время KP.RU запустил мобильное приложение. А год назад сайт представил обновленную версию издания.
Сайт «Комсомольской правды» не раз становился лауреатом различных премий, в том числе «Золотой сайт», «Премия Рунета», Mediametrics за самую активную аудиторию в соц.сетях среди СМИ (2016). В этом году ресурс был признан лучшим по росту цитируемости в соцмедиа и взял награду в специальной номинации от Brand Analytics на премии «Медиа-Менеджер России — 2018».
Сейчас сайт KP.RU входит в десятку самых популярных русскоязычных сайтов среди пользователей во всем мире. Только за последний месяц число уникальных посетителей сайта составило около 50 миллионов человек.