Бессмертный полк прошёл на матчах Кубка России по футболу при поддержке «Русской Медиагруппы»

Перед началом матчей «Спартак» - «Динамо», «Локомотив» - «Ростов» и «Зенит» - ЦСКА в Кубке России футболисты и тренеры команд, а также арбитры и юные воспитанники столичных спортивных школ вышли на поле с портретами своих предков, участников Великой Отечественной войны в руках. А «Русская Медиагруппа» подарила болельщикам и спортсменам выступления любимых артистов, исполнивших легендарные военные песни.

В рамках акции иностранные футболисты вынесли портреты клубных легенд-фронтовиков. На трибунах к участникам матча присоединились болельщики, которых клубы заблаговременно приглашали прийти на стадион с портретами родственников-ветеранов. Так прошёл первый в истории Бессмертный полк на спортивной арене. 

Инициатором акции стал Российский футбольный союз, идею которого в общероссийском гражданско-политическом движении «Бессмертный полк» охотно поддержали. Она стала одним из ключевых элементов масштабной мемориальной программы «Одна на всех: команда, Родина, Победа!», приуроченной к 80-летию Победы, которую РФС реализует совместно с «Русской Медиагруппой».

Перед стартовым свистком участники и болельщики на каждом из матчей 29 и 30 апреля почтили память погибших в боях героев минутой молчания. На поле в это время было развёрнуто 30-метровое знамя Победы – штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый 1 мая 1945 года в Берлине на крыше рейхстага бойцами Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.

Открывали матчевую программу заслуженные артисты России: Екатерина Гусева, исполнившая на «Лукойл Арене» «Десятый наш десантный батальон», Денис Майданов перед матчем «Локомотив» - «Ростов» выступивший с балладой «От героев былых времён» из кинофильма «Офицеры», и Зара, вышедшая на поле с более чем 100 танцорами, тронувшая сердца тысяч болельщиков в Питере песней «Огонёк» на слова Михаила Исаковского.

На 80-й минуте на табло каждой из трёх арен загорелся призыв включить фонарики на телефоне, а затем появились знакомые с детства строки «Расцветали яблони и груши». В каждом из трёх матчей болельщики в песенный флешмоб включились моментально, исполнив «Катюшу» хором. 

Помимо кубковых встреч, «Бессмертный полк» пройдёт 10-12 мая на всех матчах РПЛ, а также Первой и Второй лиги. В ней примут участие более 70 команд из 50 регионов страны.

Для «Русской Медиагруппы» поддержка акции РФС и «Бессмертного полка» – важный шаг в большой работе по поддержанию исторической памяти. Цель холдинга – напомнить каждому слушателю многомиллионной аудитории о важности чтить подвиг предков.