Елена Есенина не может смириться с потерей мужа

Елена Есенина мучительно переживает смерть любимого мужа. К счастью, происходит это не в реальной жизни, а на сцене Ленкома, где на днях состоялась премьера спектакля «Дона Флор и два ее мужа» по одноименному роману бразильского писателя Жоржи Амаду. На премьере побывала Наталья Пелехацкая.

Елена Есенина, которая слушателям «Русского Радио» известна, прежде всего, как певица, играет в постановке режиссера Андрея Прикотенко главную роль - молодой вдовы Флор, которая никак не может расстаться с воспоминаниями о своем непутевом муже - игроке и гуляке, отчаянно тоскует и одновременно пытается наладить свою жизнь с положительным во всех отношениях фармацевтом.


 
Роман Жоржи Амаду справедливо считается одним из самых необычных романов о любви, он даже включен в некий список ста лучших любовных романов мира. Конечно, передать на сцене тончайшие нюансы чувств и переживаний его героини - задача сложно выполнимая. Многое остается «за кадром». Тем не менее, спектакль, как и все постановки Ленкома, получился почти кинематографически ярким, динамичным, захватывающим.


 
А уж что касается героини Елены Есениной, то ей за два с половиной часа приходится испытать столько, сколько многим зрителям в зале не удается пережить за всю жизнь. Тем не менее, скорее всего этот спектакль войдет в историю Ленкома не благодаря великолепной актерской игре (помимо Елены Есениной, в нем заняты Семен Шкаликов, Виталий Зикора, Анна Большова, Андрей Леонов, Наталья Щукина, Максим Амельченко) и оригинальной сценографии, а благодаря откровенной, бьющей через край сексуальности. Наверное, еще ни в одном другом спектакле театра Марка Захарова ни одна актриса не выходила на сцену полностью обнаженной, изображая секс с покойным мужем.


 
Эта сцена поставлена и сыграна настолько блестяще, что в зале не раздается ни одного смешка, ни одной пошлой шутки. Как признался «Русскому Радио» после премьеры продюсер Елены Есениной Виктор Дробыш, он потрясен увиденным: «Я, конечно, знаю, что Лена - актриса. Но одно дело - знать, другое - видеть ее на сцене. Браво!»