SEREBRO стали популярны в Японии за полчаса. После первого получасового появления в эфире местного телеканала SEREBRO пережили настоящую атаку японских поклонников.
"Мы выложили фото из окна нашей гостиницы в Твиттере и каково было наше удивление, когда перед отелем к нам бросилась целая толпа японцев. У всех были подарки, какие-то плакаты. Как оказалось, они по фото вычислили, где мы живем и приехали, чтобы увидеть нас вживую", -рассказывают SEREBRO.
Группа SEREBRO на днях вернулись в Москву после первого промо-тура в Японии. Несмотря на громкий успех группы в Европе, который принес им в прошлом году платиновый статус альбома и ведущие места во всех европейских хит-парадах, солистки признаются, что гастроли в Японии были самыми волнительными в их карьере:
"Япония - это другой мир, другая Вселенная, другие люди, культура - все-все! Мы волновались, что окажемся для них непонятными, непривычными, странными инопланетянками. Но все наши переживания во время подготовки к туру оказались беспочвенными - в Токио нас очень круто встречали и более, чем горячо приняли японскую версию альбома Serebration. Нам все кругом постоянно кричали Kawaii, а это значит,что японцы нас приняли, так они называют все самое модное и классное. И нас поразила работа компании EMI Japan,наших менеджеров по Японии,- большего профессионализма и четкости мы нигде не встречали".
Действительно, SEREBRO ждали не только все ведущие телеканалы и музыкальные радиостанции, уже включившие хит Mama Lover во все ведущие чарты страны, но и сама природа Японии встретила девушек с распростертыми объятиями. Все знают, что сакура - один из главных национальных символов страны: небольшое ветвистое дерево вишни, цветущее в основном в конце марта-начале апреля. Сакура неожиданно зацвела на 2 недели раньше привычного - накануне приезда группы SEREBRO в Японию. Местные журналисты сочли это совпадение не случайным и назвали группу SEREBRO - талисманом, приносящим радость.
"Может быть, не зря мы так тщательно выбирали платья цвета сакуры для нашей поездки в Японию - притянули и ускорили это чудо!" - говорит Настя Карпова.
В рамках тура SEREBRO дали два концерта в Токио. Один из них прошел в модном токийском клубе New Lex Tokyo. Живое выступление группы SEREBRO вызвала такой ажиотаж, что клуб физически не смог вместить всех желающих присоединиться к вечеринке.
"Самым неожиданным была реакция японцев на наше первое выступление. Местных жителей все-таки ошибочно считают неэмоциональной нацией - проснувшись утром после концерта, мы увидели такое количество токийских поклонников, принесших к нашей гостинице подарки, игрушки, сувениры и трогательные письма, что мы, честное слово, растрогались до слез!" - комментирует Ольга Серябкина.
Во время тура девочки успели снять японскую версию пародии на международный хит Mama Lover. Видео, снятое на улицах Токио в роскошном кабриолете совсем скоро появиться в общем доступе, а в большой гастрольный тур по городам Японии группа SEREBRO отправится в конце года.
"Мы выложили фото из окна нашей гостиницы в Твиттере и каково было наше удивление, когда перед отелем к нам бросилась целая толпа японцев. У всех были подарки, какие-то плакаты. Как оказалось, они по фото вычислили, где мы живем и приехали, чтобы увидеть нас вживую", -рассказывают SEREBRO.
Группа SEREBRO на днях вернулись в Москву после первого промо-тура в Японии. Несмотря на громкий успех группы в Европе, который принес им в прошлом году платиновый статус альбома и ведущие места во всех европейских хит-парадах, солистки признаются, что гастроли в Японии были самыми волнительными в их карьере:
"Япония - это другой мир, другая Вселенная, другие люди, культура - все-все! Мы волновались, что окажемся для них непонятными, непривычными, странными инопланетянками. Но все наши переживания во время подготовки к туру оказались беспочвенными - в Токио нас очень круто встречали и более, чем горячо приняли японскую версию альбома Serebration. Нам все кругом постоянно кричали Kawaii, а это значит,что японцы нас приняли, так они называют все самое модное и классное. И нас поразила работа компании EMI Japan,наших менеджеров по Японии,- большего профессионализма и четкости мы нигде не встречали".
Действительно, SEREBRO ждали не только все ведущие телеканалы и музыкальные радиостанции, уже включившие хит Mama Lover во все ведущие чарты страны, но и сама природа Японии встретила девушек с распростертыми объятиями. Все знают, что сакура - один из главных национальных символов страны: небольшое ветвистое дерево вишни, цветущее в основном в конце марта-начале апреля. Сакура неожиданно зацвела на 2 недели раньше привычного - накануне приезда группы SEREBRO в Японию. Местные журналисты сочли это совпадение не случайным и назвали группу SEREBRO - талисманом, приносящим радость.
"Может быть, не зря мы так тщательно выбирали платья цвета сакуры для нашей поездки в Японию - притянули и ускорили это чудо!" - говорит Настя Карпова.
В рамках тура SEREBRO дали два концерта в Токио. Один из них прошел в модном токийском клубе New Lex Tokyo. Живое выступление группы SEREBRO вызвала такой ажиотаж, что клуб физически не смог вместить всех желающих присоединиться к вечеринке.
"Самым неожиданным была реакция японцев на наше первое выступление. Местных жителей все-таки ошибочно считают неэмоциональной нацией - проснувшись утром после концерта, мы увидели такое количество токийских поклонников, принесших к нашей гостинице подарки, игрушки, сувениры и трогательные письма, что мы, честное слово, растрогались до слез!" - комментирует Ольга Серябкина.
Во время тура девочки успели снять японскую версию пародии на международный хит Mama Lover. Видео, снятое на улицах Токио в роскошном кабриолете совсем скоро появиться в общем доступе, а в большой гастрольный тур по городам Японии группа SEREBRO отправится в конце года.