Как просыпаться в хорошем настроении: рецепт от утреннего шоу «Русские Перцы»

В этом году утреннее шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» стало ещё свежее, острее и задорнее. Обновился состав ведущих: к всенародно любимому Антону Юрьеву присоединились новички Полина Жукова и Дима Морозов, которые уже успели завоевать сердца многомиллионной аудитории станции. В октябре стартует рекламная кампания утреннего шоу, которая позволит слушателям узнать любимых ведущих ещё лучше.

Слушателей «Русского Радио» ждёт насыщенный новый радиосезон. Откроет его новая рекламная кампания утреннего шоу «Русские Перцы», которая стартует 5 октября. Видеоролик заряжен на позитив и поднимет настроение зрителей не хуже самого утреннего шоу.

Как начинается утро без «Русских Перцев» и каким оно будет вместе с ними? Разница грандиозная! Идея ролика буквально витала в воздухе и нашла своё воплощение, когда один из членов команды «Русского Радио» пришёл в офис в дурном настроении и посетовал: «Это я любимых «Русских Перцев» с утра не послушал».

Новый рекламный ролик получился ярким, стильным, динамичным и, главное, полностью раскрывающим характер как самих «Русских Перцев», так и одноимённого утреннего шоу.

«Ролик — просто бомба! Мы сами хохотали, как сумасшедшие, когда его увидели. Думаю, он зацепит телезрителей и настроит их на нужную волну – волну «Русского Радио», — делится ведущий утреннего шоу «Русские Перцы» Антон Юрьев.



«Ежедневно утреннее шоу на «Русском Радио» слушают миллионы человек, — говорит главный редактор «Русского Радио» Владимир Борисов. — А теперь их ещё и увидят телезрители. Увидят и полюбят, ведь не любить их невозможно. Именно «Русские Перцы» заряжают утром позитивом и хорошим настроением на целый день! Просыпайтесь вместе с «Русским Радио» и всё будет хорошо!»

Порадуют «Русские Перцы» и жителей России, которые увидят их воочию. Любимые миллионами ведущие, голос которых знаком каждому, отправляются знакомиться со своими слушателями, узнавать, чем живёт большая страна, нести позитив и хорошее настроение.

В течение года «Русские Перцы» посетят разные города, в каждом из которых будут проводить прямые эфиры. В рамках тура Антон Юрьев, Полина Жукова и Дима Морозов уже посетили Санкт-Петербург и Тулу.

Рекламная кампания стартует 5 октября и охватит федеральные телеканалы. Для достижения максимально широкого покрытия, будут выбраны самые охватные инструменты: коммуникация развернётся на ТВ, наружной рекламе, в интернете и в социальных сетях.

Рекламный ролик создан креативной командой «Русского Радио» совместно с медиагруппой «Красный квадрат» и студией Yellow, Black and White.