В скором времени многие жители Турции будут носить вещи бренда «F*ck the macho» от украинской певицы Светланы Лободы. Такой неожиданный поворот получила рабочая поездка певицы в Стамбул, откуда Лобода вернулась с очень выгодным предложением.
С представителями крупнейшего в Турции бренда по производству модной одежды Светлана Лобода познакомилась на презентации своего нового альбома «Не Ма4о» (украинский релиз альбома состоялся 22 апреля, российская версия появится в ближайшие месяцы). Именно там была представлена коллекция одежды певицы – «F*ck the macho». Увиденное заинтересовало турецких гостей еще больше, чем услышанное, и сразу после концерта они подошли к Светлане с огромным букетом роз и деловым предложением о сотрудничестве.
Лобода решила не откладывать дело в долгий ящик и, выкроив пару дней в плотном гастрольном графике, отправилась в Стамбул на переговоры. Каково же было ее удивление, когда потенциальные партнеры сказали, что они не только готовы выпускать коллекцию в полном объеме, но и хотят добавить в дизайн изделий элементы национального турецкого колорита. На задней стороне маек и футболок рядом с фирменным логотипом певицы будут расположены звезда и полумесяц – национальные символы Турции. Первые футболки «F*ck the macho» турецкие модники смогут примерять на себя уже 1 июня. Именно на эту дату запланировано начало продаж коллекции «F*ck the macho». После столь удачных переговоров Светлана отправилась в дельфинарий и местный аквапарк, где провела незабываемый остаток дня.
С представителями крупнейшего в Турции бренда по производству модной одежды Светлана Лобода познакомилась на презентации своего нового альбома «Не Ма4о» (украинский релиз альбома состоялся 22 апреля, российская версия появится в ближайшие месяцы). Именно там была представлена коллекция одежды певицы – «F*ck the macho». Увиденное заинтересовало турецких гостей еще больше, чем услышанное, и сразу после концерта они подошли к Светлане с огромным букетом роз и деловым предложением о сотрудничестве.
Лобода решила не откладывать дело в долгий ящик и, выкроив пару дней в плотном гастрольном графике, отправилась в Стамбул на переговоры. Каково же было ее удивление, когда потенциальные партнеры сказали, что они не только готовы выпускать коллекцию в полном объеме, но и хотят добавить в дизайн изделий элементы национального турецкого колорита. На задней стороне маек и футболок рядом с фирменным логотипом певицы будут расположены звезда и полумесяц – национальные символы Турции. Первые футболки «F*ck the macho» турецкие модники смогут примерять на себя уже 1 июня. Именно на эту дату запланировано начало продаж коллекции «F*ck the macho». После столь удачных переговоров Светлана отправилась в дельфинарий и местный аквапарк, где провела незабываемый остаток дня.