Участники встречи обсудили вопросы, связанные с главными тенденциями, набирающими популярность в медиасфере в современном мире.
6 июня 2024 года на полях Петербургского международного экономического форума состоялась важная встреча. В рамках проекта издательского дома «Аргументы и факты» её участниками поднимались главные темы развития медиасферы в перспективе до 2030 года.
Участниками паблик-тока стали управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор и директор филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге Ольга Мартисова.
На мероприятии обсуждались различные вопросы, связанные с развитием отечественной медиасферы в современных реалиях. Среди главных тем паблик-тока особое внимание было уделено росту качества социального контента, изменению медиаландшафта, развитию современных технологий виртуальной и дополненной реальности, которые могут быть использованы в медиапространстве.
Участники дискуссии согласились, что традиционные методы публикации контента постоянно трансформируются в новые форматы. Активно популяризируются мультимедийные и интерактивные проекты, которые совмещают в себе сразу несколько способов подачи информации.
«Сайты ведущих изданий выпускают статьи, где текст сопровождает видеоряд, аудио и графика, например, лонгриды с интеграцией видео и инфографики. Развиваются технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), которые создают новые способы взаимодействия с контентом», — пришли к выводу участники паблик-тока.
Особое внимание было уделено вопросам дальнейшего развития радио. Этот формат, несмотря на большую конкуренцию со стороны других информационных платформ, не теряет свою актуальность. Радиостанции подстраиваются к современным реалиям, реализуя масштабные медиапроекты, направленные на развитие мультимедийных платформ в сети Интернет. Слушатели не только могут включить онлайн-трансляцию, но и послушать любимые подкасты, передачи и музыкальные композиции в любое удобное для них время.
Также активно используются современные технологии персонализации контента. Внедряются системы генеративного ИИ, с помощью которых создаётся уникальные медиапродукты, ориентированные на того или иного слушателя.
Источник / Фото: «Аргументы и факты»