16 декабря в Государственном Кремлевском дворце прошел без преувеличения удивительный концерт – на сцену вышли мэтры российской эстрады Григорий Лепс и Александр Розенбаум.
Такие выступления – вне всяких сомнений авантюра в хорошем смысле слова. И у Григория Лепса, и у Александра Розенбаума миллионные армии поклонников, которые, как всякие поклонники, крайне ревностно относятся к малейшим посягательствам на творчество своего кумира. В свое время так же настороженно поклонники Владимира Высоцкого отнеслись к тому, что его песни осмелился перепеть Григория Лепс. Это сейчас Лепс заслуженно считается лучшим исполнителем его песен, но так было не всегда.
Вот и собравшая в Кремле публика напоминала родственников жениха и невесты на свадьбе, которые ревниво прислушивались к тому, что происходило на сцене, и явно пытались вычислить в зале «своих». Между тем к концу концерта и розенбаумцы, и лепсовцы были вынуждены признать, что их опасения были напрасны, и песни Розенбаума во многом выиграли благодаря бешеному темпераменту и страсти Григория Лепса, а песням Лепса Розенбаум добавил некоторой уравновешенности. Впрочем, от ощущения «творческого соревнования» до конца избавиться так и не удалось...
Вначале Розенбаум и Лепс исполнили несколько песен из своего совместного альбома «Берега чистого братства» («Камикадзе», «Последний рейс», «Перевал любви»), которые публика встретила очень тепло, затем на сцене остался Григорий Лепс. Его сольная часть вместила в себя всю палитру его творчества – от философской баллады «Что может человек» и легендарного «Паруса» до легкой попсовой «Я тебя не люблю». Кстати, аналогично была построена и сольная часть Александра Розенбаума – от политического памфлета «Свобода слова» до всеми известного «Ау». Напоследок артисты порадовали зрителей «Вальсом-бостоном», «Рюмкой водки на столе» и «Гоп-Стопом», окончательно стершими условную границу между армией Розенбаума и армией Лепса. Забитый до отказа зал ликовал, и после «Вечерней застольной» и «Утиной охоты» зрители бежали не в гардероб, а в киоск – за альбомом «Берега чистого братства». Творческий эксперимент удался на все сто.
Наталья Пелехацкая
Такие выступления – вне всяких сомнений авантюра в хорошем смысле слова. И у Григория Лепса, и у Александра Розенбаума миллионные армии поклонников, которые, как всякие поклонники, крайне ревностно относятся к малейшим посягательствам на творчество своего кумира. В свое время так же настороженно поклонники Владимира Высоцкого отнеслись к тому, что его песни осмелился перепеть Григория Лепс. Это сейчас Лепс заслуженно считается лучшим исполнителем его песен, но так было не всегда.
Вот и собравшая в Кремле публика напоминала родственников жениха и невесты на свадьбе, которые ревниво прислушивались к тому, что происходило на сцене, и явно пытались вычислить в зале «своих». Между тем к концу концерта и розенбаумцы, и лепсовцы были вынуждены признать, что их опасения были напрасны, и песни Розенбаума во многом выиграли благодаря бешеному темпераменту и страсти Григория Лепса, а песням Лепса Розенбаум добавил некоторой уравновешенности. Впрочем, от ощущения «творческого соревнования» до конца избавиться так и не удалось...
Вначале Розенбаум и Лепс исполнили несколько песен из своего совместного альбома «Берега чистого братства» («Камикадзе», «Последний рейс», «Перевал любви»), которые публика встретила очень тепло, затем на сцене остался Григорий Лепс. Его сольная часть вместила в себя всю палитру его творчества – от философской баллады «Что может человек» и легендарного «Паруса» до легкой попсовой «Я тебя не люблю». Кстати, аналогично была построена и сольная часть Александра Розенбаума – от политического памфлета «Свобода слова» до всеми известного «Ау». Напоследок артисты порадовали зрителей «Вальсом-бостоном», «Рюмкой водки на столе» и «Гоп-Стопом», окончательно стершими условную границу между армией Розенбаума и армией Лепса. Забитый до отказа зал ликовал, и после «Вечерней застольной» и «Утиной охоты» зрители бежали не в гардероб, а в киоск – за альбомом «Берега чистого братства». Творческий эксперимент удался на все сто.
Наталья Пелехацкая