
В Москве прошёл финальный этап конкурса лучших инициатив по развитию массового футбола. «Россия — футбольная страна» – конкурс Российского футбольного союза при поддержке «Русской Медиагруппы» с целью поиска и поощрения инициатив, направленных на развитие массового футбола в регионах.
Лучших из лучших в десяти номинациях («Лучший массовый проект в футболе», «Лучший любительский футбольный клуб», «Лучший проект для женщин», «Лучший проект для детей» и др.) выбрало экспертное жюри, в составе которого член Совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселёв, а также легенды российского футбола, журналисты, представители шоу-бизнеса.
«Очень рад, что РФС пригласил меня войти в состав жюри пятого сезона конкурса «Россия — футбольная страна», – подчеркнул Юрий Киселёв. – Я узнал много нового про мир футбола, увидел массу разнообразных начинаний от участников конкурса. Было видно, что они живут своим хобби. При выставлении оценок проектам я для себя выделял некоторые критерии, смотрел на то, сколько людей вовлечено в проект, насколько он социально значимый.
Больше всего меня впечатлили любительские клубы, удивлён, что они имеют такие охваты в медиа. Меня вдохновляет то, как люди продолжают развивать и популяризировать спорт в нашей стране. Скажу точно, что мы продолжаем и будем продолжать медийно освещать не только конкурс, но и другие проекты РФС».
Лучшим подтверждением того, что Россия действительно футбольная страна, является география победителей и призёров: Приморский, Алтайский, Краснодарский и Красноярский край, Мордовия, Дагестан, Башкортостан, Крым, Якутия, Ростовская, Ленинградская, Костромская, Омская, Мурманская, Ульяновская, Смоленская, Воронежская, Свердловская области, Москва, Санкт-Петербург. Полный список победителей и призёров доступен на сайте РФС.
Всего в пятом сезоне конкурса «Россия — футбольная страна» приняло участие 572 проекта из 79 регионов страны.
Победители и призёры всех номинаций, кроме номинации «Лучший корпоративный футбольный проект», получат денежные призы. Первое место – 350 тысяч рублей, второе – 300 тысяч, третье – 250 тысяч. Победителям и призёрам номинации для корпоративных проектов вручат приглашения на участие в Кубке РФС среди корпоративных команд и в мероприятиях «Клуба 1912», а также призы от Ассоциации развития корпоративного спорта.
«Быть членом жюри конкурса «Россия — футбольная страна» это классный опыт, – поделился впечатлениями участник группы RASA Виктор Поплеев. – Мне интересно вникать в проблемы людей, в вопросы организации мероприятий. Я как артист знаю, насколько это все сложно: собрать команду и сделать качественный продукт. Было приятно узнать, что у нас в регионах очень много классных ребят и крутых футбольных проектов. Люди действительно нуждаются в финансовой поддержке и в поддержке со стороны РФС. Некоторые проекты меня тронули настолько, что я решил помочь им сам и выделить деньги, которые они потратят на спортивный инвентарь, на какую-то технику».
«Русская Медиагруппа» продолжает партнёрство с РФС в сфере популяризации профессионального и любительского футбола. Холдинг активно поддерживает проекты и инициативы в мире спорта, пропагандируя среди своей многомиллионной аудитории принципы ЗОЖ и гордость за свои национальные команды.