«Русское Радио» зажгло новую звезду: как песня Димы Билана принесла победу в конкурсе #ПоюЛюбимоеНаРусском череповчанину

На площадке Omega Rooftop состоялся грандиозный финал конкурса #ПоюЛюбимоеНаРусском. Главным героем «Праздника на миллион» стал победитель проекта Руслан Ширалиев из Череповца.


Несколько тысяч заявок были присланы на конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском, и перед звёздным жюри стояла непростая задача. Но яркое, колоритное видео Руслана покорило всех. В обычной жизни Руслан работает в кафе, однако, на сцене Omega Rooftop он стал настоящей звездой, словно всегда пел перед полным залом. Руслан Ширалиев выступил дуэтом с Дмитрием Колдуном и исполнил сольно песню Димы Билана «Держи», которая принесла победу в конкурсе. Невероятная харизма Руслана и потрясающий вокал поразили зрителей.


«Мы очень рады, что на конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском было подано несколько тысяч заявок! Страна, действительно, запела вместе с «Русским Радио». Нам хотелось, чтобы люди пели с душой, и эта идея нашла отклик у наших слушателей — конкурс получился очень яркий и позитивный. Я поздравляю Руслана Ширалиева с победой! Желаю ему не останавливаться на достигнутом», — поздравила победителя Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.


«Я очень счастлив и хочу пожелать всем верить в себя, свою мечту — и все получится! Сейчас, как и каждый артист перед выходом на сцену, я немного волнуюсь, но уверен, всё пройдет по плану», — поделился своими эмоциями Руслан Ширалиев перед выступлением.


На «Празднике на миллион» Руслану также был вручен сертификат на 1 000 000 рублей от генерального спонсора проекта — российского бренда техники и электроники компании BQ. «Мы были приятно удивлены, что в нашей стране так много талантливых людей, и нам было крайне непросто выбрать победителя. Руслан Ширалиев поразил нас не только своими вокальными и актерскими данными, но и креативным подходом к созданию ролика», — отметил генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов.


Конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском проходил в течение двух месяцев. В промо проекта приняли участие более 50 звёзд российской эстрады. Благодаря их поддержке и вдохновляющим видео количество пользователей, узнавших о проекте, составило более 100 миллионов человек.