Группа SEREBRO приняла участие в фотопроекте журнала Billboard. По задумке фотохудожника Андрея Давыдовского, девушки примерили на себя образ pin-up girls.
Ноябрьскую обложку журнала Billboard украсили собой солистки группы SEREBRO в неожиданном облике «пин-ап-див» с фарфоровой кожей, прическами в стиле 30-х годов прошлого века и алыми губами. Пикантности и без того горячим образам добавили кожаные пояса, чулки и шпильки.
Группа SEREBRO преобразилась до неузнаваемости. В противовес светлым тонам и стилю Baby-doll, в котором поклонники привыкли видеть девушек, на обложке свежего выпуска Billboard солистки группы выступили героинями готического «пинапа». И остались в восторге от своего нового имиджа!
«Это настолько не характерные для нас образы, что нам самим было интересно посмотреть на результат, – рассказывают участницы SEREBRO. –Мы просто влюбились в готический пинап! На наш взгляд, стиль 30-х годов прошлого века — это одна из наиболее интересных тенденций сезона. Мы очень любим экспериментировать, импровизировать, удивлять поклонников и самих себя. Billboard сделал большой материал о наших профессиональных успехах в Европе за последний год, которыми, мы, безусловно, гордимся, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Планы на ближайшее время — безоговорочно покорить мир. Наши новые образы очень гармонично сочетаются с нашим боевым настроем!»
Ноябрьскую обложку журнала Billboard украсили собой солистки группы SEREBRO в неожиданном облике «пин-ап-див» с фарфоровой кожей, прическами в стиле 30-х годов прошлого века и алыми губами. Пикантности и без того горячим образам добавили кожаные пояса, чулки и шпильки.
Группа SEREBRO преобразилась до неузнаваемости. В противовес светлым тонам и стилю Baby-doll, в котором поклонники привыкли видеть девушек, на обложке свежего выпуска Billboard солистки группы выступили героинями готического «пинапа». И остались в восторге от своего нового имиджа!
«Это настолько не характерные для нас образы, что нам самим было интересно посмотреть на результат, – рассказывают участницы SEREBRO. –Мы просто влюбились в готический пинап! На наш взгляд, стиль 30-х годов прошлого века — это одна из наиболее интересных тенденций сезона. Мы очень любим экспериментировать, импровизировать, удивлять поклонников и самих себя. Billboard сделал большой материал о наших профессиональных успехах в Европе за последний год, которыми, мы, безусловно, гордимся, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Планы на ближайшее время — безоговорочно покорить мир. Наши новые образы очень гармонично сочетаются с нашим боевым настроем!»