Тимур Родригез настолько скрупулёзно оттачивал движения на съёмках клипа «Стоп», что травмировал спину и обратился к помощи дублера.
Тимур Родригез представил новое танцевальное видео на сингл «Стоп» из будущего альбома «Новый Мир». Высокопрофессиональная хореография и сложные танцевальные связки, использованные в новом клипе популярного исполнителя, станут достойным продолжением горячо полюбившихся зрителям работ «Out In Space» и «Welcome to the night» и многих других.
Съемки ролика проходили в Санкт-Петербурге, в одном из павильонов Ленфильма. Во главе творческой команды стоял режиссер Александр Игудин. Для постановки танцев Родригез пригласил одного из лучших профессионалов страны – Никиту Горбунова. «Это мое первое полноценное танцевальное видео на русском языке. В клипе мы сделали 90% упор на хореографию, – комментирует Тимур. – Мы решили не нагружать зрителя сложной историей, как в моих последних русскоязычных мини-фильмах, где ставка была больше на сюжет. Безусловно, я много двигаюсь на сцене, но именно полноценные танцевальные клипы можно пересчитать по пальцам одной руки. Меня часто ругают за то, что я не спекулирую на собственных возможностях, и вот я снова взялся за старое!»
На подготовку всей хореографии для клипа у Тимура и команды ушло чуть больше недели, хотя обычно на отработку таких сложных элементов уходит не один месяц. Само видео было снято нон-стоп за девять часов. Все это время Тимур танцевал практически без перерыва, отвлекаясь только на отсмотр дублей.
«Меня поразила работоспособность Тимура! Это просто машина! Это ж надо так любить то, что ты делаешь, любить танцы, жить в них, чтобы с такой самоотдачей девять часов танцевать на площадке», – поделился своими эмоциями Александр Игудин.
Александр также отметил, что Тимур совершенно не щадит себя в работе и выкладывается на все сто процентов. Например, во время работы над одним из дублей, где Тимуру необходимо было падать на пол вместе со стулом, артист натурально кадр за кадром ударялся спиной о пол, чем повредил себе спину и даже решил прибегнуть к помощи дублера. Это еще раз подтвердило: Тимур не приветствует фальши на сцене. Все эмоции и чувства должны быть натуральными. Даже если они стоят лишних синяков и травм.
Тимур Родригез представил новое танцевальное видео на сингл «Стоп» из будущего альбома «Новый Мир». Высокопрофессиональная хореография и сложные танцевальные связки, использованные в новом клипе популярного исполнителя, станут достойным продолжением горячо полюбившихся зрителям работ «Out In Space» и «Welcome to the night» и многих других.
Съемки ролика проходили в Санкт-Петербурге, в одном из павильонов Ленфильма. Во главе творческой команды стоял режиссер Александр Игудин. Для постановки танцев Родригез пригласил одного из лучших профессионалов страны – Никиту Горбунова. «Это мое первое полноценное танцевальное видео на русском языке. В клипе мы сделали 90% упор на хореографию, – комментирует Тимур. – Мы решили не нагружать зрителя сложной историей, как в моих последних русскоязычных мини-фильмах, где ставка была больше на сюжет. Безусловно, я много двигаюсь на сцене, но именно полноценные танцевальные клипы можно пересчитать по пальцам одной руки. Меня часто ругают за то, что я не спекулирую на собственных возможностях, и вот я снова взялся за старое!»
На подготовку всей хореографии для клипа у Тимура и команды ушло чуть больше недели, хотя обычно на отработку таких сложных элементов уходит не один месяц. Само видео было снято нон-стоп за девять часов. Все это время Тимур танцевал практически без перерыва, отвлекаясь только на отсмотр дублей.
«Меня поразила работоспособность Тимура! Это просто машина! Это ж надо так любить то, что ты делаешь, любить танцы, жить в них, чтобы с такой самоотдачей девять часов танцевать на площадке», – поделился своими эмоциями Александр Игудин.
Александр также отметил, что Тимур совершенно не щадит себя в работе и выкладывается на все сто процентов. Например, во время работы над одним из дублей, где Тимуру необходимо было падать на пол вместе со стулом, артист натурально кадр за кадром ударялся спиной о пол, чем повредил себе спину и даже решил прибегнуть к помощи дублера. Это еще раз подтвердило: Тимур не приветствует фальши на сцене. Все эмоции и чувства должны быть натуральными. Даже если они стоят лишних синяков и травм.