По словам Дмитрия Тарасова, он является, пожалуй, единственным российским футболистом, у которого новость о начале самоизоляции вызвала радость. Дело в том, что после операции, проведённой в Италии, Тарасову требуется несколько месяцев реабилитации, и период его восстановления совпал со временем отмены всех спортивных мероприятий.
На время пандемии Дмитрий, как и все футболисты, лишился половины своей заработной платы. «Это нормальная ситуация. Надо понимать, что сейчас клубу тяжело», — говорит спортсмен. Несмотря на сокращение гонораров, Дмитрий не столкнулся с финансовыми сложностями, однако вынужден экономить из-за солидных выплат по алиментам — каждый месяц Тарасов переводит чуть меньше четырёхсот тысяч рублей на содержание своей десятилетней дочери от первого брака. Футболист считает такую сумму несправедливой и старается урегулировать этот вопрос в суде, но решение уже несколько раз откладывалось, а Тарасов, тем временем, продолжает ежемесячно платить внушительные алименты. Дмитрий уверяет, что никогда не уклонялся от уплаты алиментов, но их размер, считает футболист, должен уменьшиться в связи со снижением уровня его доходов.
Со своей старшей дочерью Тарасов общается крайне редко — он очень долго «стучался в закрытую дверь», но мама девочки «воспитывает её неправильно» по отношению к отцу. Последний раз Дмитрий виделся с наследницей летом: «Я разбираюсь в детской психологии и видел, что она пыталась построить предложение, вспоминая, что ей сказали, как говорить. Но это продлилось два-три дня. После чего она начала говорить: «Папа, я тебя люблю»», — рассказывает Тарасов. Дмитрия крайне возмущает поведение его бывшей супруги, которая уже получила от него в общей сложности около сорока миллионов рублей.