Макс Барских называет своего продюсера и друга Алана Бадоева гуру, поясняя, что Алан привнёс в «провинциальный мир» Макса вкус, стиль и максимум креатива, получив в лице артиста тот самый «пластилин» для экспериментов, который, в свою очередь, дал Алану всё для максимальной творческой реализации.
Более того, именно Алан избавил Макса от детского комплекса — оказывается, Барских с юных лет стеснялся своей худобы. «Я всегда считал, что я урод, что у меня уродливое худое тело», — недавно признался Макс в интервью, удивив огромную армию своих поклонниц.
Переживания Макса из-за собственной комплекции были настолько сильными, что когда организаторы украинской версии проекта «Фабрика звёзд» на этапе подбора костюмов попросили участников частично раздеться, Барских не сомневался — как только он снимет футболку, его история на шоу закончится. «Это дошло до абсурда», — смеётся Макс.
Однако работа с Аланом и его дизайнерами помогла Барских иначе взглянуть на своё тело и понять, что к такой физической форме стремятся миллионы людей, не говоря уже о том, что артист может позволить себе любые гастрономические пристрастия, сохраняя при этом стройность, а одежда всегда будет смотреться на нём превосходно.
Кстати, свой негласный статус секс-символа Макс считает глупым и абсолютно не понимает, как на него реагировать.