Условия жизни и состояние здоровья певца Бориса Моисеева, почти десять лет назад перенёсшего инсульт, часто становятся поводами для информационных спекуляций, однако очень многие тревожные новости о Заслуженном артисте России не имеют ничего общего с действительностью.
Хлёсткие заголовки о том, что певец находится на грани жизни и смерти и откровенно бедствует, очень обижают Моисеева — артист даже заметил, что к его персоне обращаются примерно раз в три месяца в попытках создать новую сенсацию. С началом самоизоляции вся страна, по словам Бориса Михайловича, оказалась на его месте, только частичное заточение артиста стартовало раньше. По сравнению с прошлыми годами распорядок дня звезды изменился лишь в одном — теперь после завтрака Моисеев не едет на концерт, а открывает компьютер и общается с поклонниками.
Хотя слухи о тяжёлом материальном положении певца кажутся Моисееву смешными, Борис Михайлович всё-таки хотел бы расставить все точки над «i» и опровергнуть эту информацию. Поскольку песни Моисеева по-прежнему востребованы, артисту регулярно выплачиваются авторские отчисления. Кроме того, Моисеев ежемесячно получает пенсию и надбавку в размере тридцати тысяч рублей за звание Заслуженного артиста.
Абсолютным вымыслом, говорит Моисеев, являются сведения о том, что музыкант распродаёт своё имущество, чтобы выручить деньги на жизнь. Единственный объект недвижимости, с которым за последнее время расстался Моисеев, — это дом в Барвихе, в котором певец просто перестал нуждаться, поскольку располагает квартирой в самом центре Москвы. Борис Михайлович вспоминает, что приобрёл этот дом на волне моды на подобные покупки и всегда относился к нему как к «даче для шашлыков», а потому безболезненно расстался с ним, удачно продав элитный коттедж.
Наконец, в данный момент образ жизни Моисеева больше не требует от него сумасшедших трат, например, на эксклюзивные костюмы, что позволяет экономить на ненужных вещах и жить в достатке.