«Легко ли ты извиняешься?», — спросила Алла Довлатова своего гостя Марка Тишмана в эфире «Вечернего шоу» на «Русском Радио». В ответ артист поделился поучительной историей о проблеме, которая началась ещё в детстве звезды и с которой ему удалось справиться.
«Я всё очень плохо помню из своего детства, но была такая история, когда я был в детском саду. Я что-то натворил, было что-то вроде родительского собрания, и воспитательница оставила меня одного из всей группы. Я вышел и перед воспитательницей и другими родителями просил прощения. Помню, что я был готов провалиться сквозь землю, сгореть со стыда, и что моя мама просто рыдала — ей так было жалко ребёнка», — рассказал Марк в эфире «Русского Радио». После того случая Тишман долгие годы просто не мог заставить себя просить прощения. «Видимо, была такая сильная травма», — говорит Марк.
В возрасте 20-25-ти лет артист осознал, что не в состоянии извиниться перед человеком. «А ещё я Лев по знаку Зодиака, и, видимо, есть какая-то гордыня, может быть, преувеличенное чувство собственного достоинства. Мне было очень сложно попросить прощения», — поясняет знаменитость. Чтобы изменить ситуацию, Марк начал тренировать в себе способность извиняться — делал это по поводу и без, даже в случае, когда не чувствовал такой необходимости. «Потом я привык, и мне уже достаточно просто попросить прощения, когда ситуация того действительно требует», — признаётся Марк.