На творческом счету Дмитрия Харатьяна — десятки незабываемых образов и ярчайших ролей в кино и театре, любимых несколькими поколениями зрителей. Однако, несмотря на колоссальный успех и популярность, Дмитрий никогда не страдал от так называемой «звёздной болезни».
По словам Дмитрия, ему всегда была свойственна заниженная самооценка, и именно необъективное восприятие себя и своего таланта помогло звезде справиться с обрушившимся на него успехом и не заболеть «звёздной болезнью». Даже присвоение звания Народного артиста России принесло Харатьяну радость, прежде всего, от понимания того, что теперь его родители будут точно знать, что не зря прожили свою жизнь, поскольку их сын реализовался в своей профессии, и его заслуги были признаны на самом высоком уровне.
Дмитрий говорит, что и сегодня сохранил порывистость характера, поэтому многие события воспринимает крайне эмоционально, особенно, когда речь идёт о несправедливости. Свой характер Харатьян, в принципе, считает непростым и не скрывает — со звездой очень тяжело ужиться, в том числе, из-за его требовательности во всём, что касается профессии, театра и кино. Харатьян отмечает, что любые попытки человека пренебречь своими профессиональными обязанностями вызывают у него искреннее возмущение.