Егор Шип поделился своим подходом к ведению соцсетей

Вопрос правильного подхода к контенту достаточно остро стоит для множества блогеров. Количество популярных площадок весьма велико, и здесь перед инфлюенсерами может появиться немало трудностей по адаптации постов.


Ради продвижения самых первых роликов Егор Шип не тратился на рекламу и не выбирал время — всё распространилось самостоятельно. Во время коллаборации с другим контентмейкерам их новый видеоканал за полдня смог набрать 800 тысяч подписчиков.


Егор откровенно признался, что не следит за модными тенденциями для каждой соцсети отдельно. Также он заметил, что сейчас заметно снизилась активность подписчиков — лайки и просмотры не те, что были прежде.


«Сейчас вообще непонятно, что нравится, что не нравится. Выпускаешь, думаешь — вот сейчас оно наберёт. А оно...» — посетовал блогер.


Молодой человек в эфире передачи «Блогер Чат» на телеканале RU.TV рассказал, что самостоятельно ведёт практически все свои страницы. Исключение составляет только группа VK, которой занимается администратор.


Источник