Егор Шип рассказал, зачем блогерам нужен прогрев аудитории

Контентмейкеры пользуются некоторыми приёмами, чтобы как можно сильнее привлечь внимание поклонников к своему творчеству. Блогер взаимодействует с публикой, чтобы вызвать интерес к продукту.


Егор Шип недавно побывал в эфире шоу «Блогер Чат» на телеканале RU.TV где объяснил, как некоторые пользователи создают рекламу.


«Очень много кто "греет", грубо говоря у него выходит песня, а он "греет" какими-то вообще второстепенными темами», — обратил внимание артист.


К примеру, блогер может попытаться привлечь к себе внимание шокирующими новостями в стиле «меня сбила машина». Заодно создаётся информационный фон для скорого выхода композиции.


И этот метод действительно работает, признал Егор. Также он рассказал, что означает выход сниппета. Как выяснилось, в этот момент трек уже практически готов к публикации и это не способ протестировать музыку в соцсетях.


Источник