Эксперт перечислила качества хорошего руководителя

Руководитель – это очень важный человек в команде. Он должен чётко организовать подчинённых и не боятся столкнуться с трудностями. Этот человек способен организовать команду для её достижения.

Бизнес-практик по стратегическому развитию Евгения Галяева рассказала, как стать хорошим руководителем. Слова эксперта процитировало издание «Daily Moscow».

Планирование

Планирование – это очень важный навык для руководителя. Благодаря планированию можно увидеть потребности компании, найти источники для их восполнения и понять, как эффективно использовать ресурсы, чтобы достичь желаемых целей в бизнесе. Без чёткого плана очень сложно снизить риски и издержки компаний.

Координирование

Очень важно, чтобы коллектив был дружный. Хороший руководитель должен уметь организовать людей, которые совершенно не связана между собой и у них совершено разные интересы.

«К сожалению, многие руководители не только не обладают навыком планирования, но и не умеют грамотно распределять задачи во времени и между своими подчиненными», – заявила Галяева.

Не стоит забывать, что хороший руководитель должен уметь управлять большим количеством людей.

Фото: pxhere.com.