На пути к славе в жизни певицы Ханны был переезд в Москву из Чувашской Республики, звание кандидата в мастера спорта по спортивным бальным танцам, модельная карьера, а также учёба на актёрских курсах в Лос-Анджелесе, где знаменитость провела целый год.
Перед началом учёбы Ханна была уверена, что прекрасно владеет английским языком, поскольку московский тренер девушки по танцам был выходцем из Канады, и, кроме танцевальных тренировок, Ханна могла ежедневно практиковаться в английском языке. Кроме того, Ханна изучала язык с репетиторами и нисколько не сомневалась, что не столкнётся с какими-либо языковыми проблемами во время учёбы в Штатах.
«Но когда я приехала в институт в Лос-Анджелесе, я поняла, что вообще не говорю по-английски! Первые два дня я сидела с открытым ртом и не понимала ни слова из того, что говорят педагоги, кроме всем известного ругательства», — с улыбкой вспоминает Ханна.
На то, чтобы адаптироваться к местной культуре и привыкнуть к американскому английскому языку, Ханне потребовалось полтора месяца, после чего ситуация начала налаживаться.
Мысленно возвращаясь в то время, Ханна с лёгкостью выделяет главное и самое ценное, чему научилась на актёрских курсах в Америке — пониманию того, что нет ничего невозможного. «Америка дала мне понимание того, что «американская мечта» действительно имеет место быть. У них подход, отличный от Станиславского. Если он говорит, что вы должны погрузиться и прочувствовать, то американцы просто говорят: иди и делай. И ты идешь и делаешь», — рассказывает Ханна.
Именно это утверждение — «нет ничего невозможного» — стало своеобразным жизненным принципом Ханны, и сегодня именно с этой установкой певица берётся за любые начинания.