С момента развода Надежды Михалковой и Резо Гигинеишвили прошло два с половиной года. Личная жизнь этой семейной пары неоднократно обсуждалась в медиа не в самом позитивном ключе, но большая часть написанного, как это часто бывает, оказалась неправдой.
В одном из интервью, отснятых этой весной, Надежда опровергла слухи о том, что её отец — Никита Сергеевич Михалков — не принял зятя, а также подчеркнула, что не уводила Резо из семьи. При этом, развод Надежды и Резо не сопровождался скандалами или взаимными претензиями, и Надежда шутит, что может написать книгу о том, «как хорошо разводиться».
На самом деле, развод стал для Надежды периодом борьбы с обидами и переживаниями, а главное — временем, когда актриса поставила перед собой цель сохранить хорошие отношения с бывшим мужем и сделать всё от неё зависящее, чтобы двое детей пары любили и уважали своего отца. Для описания своего состояния в тот период Надежда использует метафоры, отмечая, что «скатала в большой шар, упаковала и далеко закинула» все свои принципы, амбиции и комплексы. «Сжав зубы, набралась терпения», — вспоминает Михалкова.
Анализируя произошедшее, Надежда отдаёт должное и себе, и Резо за то, что развод никак не сказался на их детях, которые растут совершенно здоровыми эмоционально и психологически. «Я могу абсолютно искренне повесить на себя медаль, потому что у детей есть мама и папа, и мы продолжаем общаться», — отмечает Надежда Михалкова.