Об отношениях Виктории Боня и Алекса Смерфита ходило множество слухов, но громкие заголовки новостей, по мнению российской знаменитости, являлись лишь попытками журналистов создать сенсацию, не имея фактически никакой информации о жизни пары.
В сети неоднократно обсуждалось, что Виктория якобы получила от семьи Алекса большое количество материальных благ. На прямой вопрос о том, чем в финансовом плане обернулся для неё союз с сыном миллиардера, Боня отвечает: «Мне удалось обогатиться за счёт семьи Алекса. Я получила огромное количество хороших советов от его отца, знаний, и я стала другой, я получила правильный взгляд на воспитание женщины — как она должна себя вести».
Боня подчёркивает, что никогда не претендовала на имущество или доходы Алекса, тем более, что на момент знакомства Смерфит зарабатывал гораздо меньше Виктории и лишь начинал развивать свой бизнес. Долгое время влюблённые делили все расходы пополам — Виктория оплачивала и половину стоимости аренды квартиры, и 50% стоимости своих же родов. Позже, когда финансовое положение Смерфита укрепилось, молодой человек сообщил любимой, что готов самостоятельно покрывать все расходы.
Вопреки слухам, отношения Виктории с родителями Алекса были прекрасными, и Боня отмечает, что никогда не жила бы в семье, в которой её не принимают. При этом, Виктория и сегодня говорит о том, что не ставила своей целью изменение финансового положения за счёт Алекса, и не планирует судиться с бывшим возлюбленным за алименты или недвижимость, — правда, до тех пор, пока Алекс материально помогает своей дочери.