Всего за восемь дней своего присутствия в сети клип Макса Барских и Zivert «Bestseller» набрал одиннадцать миллионов просмотров. Пока это концептуальное видео лидирует в «трендах» платформы YouTube в России, на Украине, в Прибалтике и Казахстане, иностранные журналисты и музыкальные эксперты приходят к важному выводу.
Феноменальная популярность клипа «Bestseller» побудила журналистов международных изданий к обсуждению возможности участия Макса Барских и Zivert в музыкальном конкурсе «Евровидение» в 2022 году. О том, что артисты непременно должны выступить на сцене «Евровидения», высказались обозреватели из Англии, Польши, Финляндии и Ирландии.
По мнению представителей одного из финских медиа, трек «Bestseller» является многообещающей заявкой на победу, и участие Барских и Zivert в конкурсе «Евровидение-2022» обязательно должно состояться. Ирландские журналисты также убеждены в том, что Максу Барских стоит продемонстрировать свой талант Европе и всему миру, а одно из британских изданий называет Макса и Zivert «идеальными участниками» конкурса «Евровидение».