«Мистер шампунь»: Дмитрий Маликов рассказал о рекламных гонорарах

Первое предложение о съёмках в рекламном ролике Народный артист России Дмитрий Маликов получил больше двадцати пяти лет назад. В 1995 году появление Дмитрия в рекламе известного шампуня вызвало широкий резонанс, волну обсуждений и даже саркастические замечания. 


«Уже не одно поколение сменилось, и всё равно меня иногда называют «Мистер шампунь» или что-нибудь такое», — смеётся Маликов. Сегодня Дмитрий гораздо чаще появляется в рекламных роликах, и поклонники певца воспринимают этот факт более чем спокойно. По мнению Дмитрия, большое количество рекламных предложений связано, в том числе, с его узнаваемостью и успехом среди молодёжной аудитории: «Бренды видят, кто на виду, того они и приглашают. Плюс, есть какой-то авторитет, есть какая-то репутация... неподмоченная. Для рекламы это важно», — объясняет Дмитрий.


Маликов отказывается от части предложений, а о тех, на которые согласился, говорит как о креативных и творческих. Кроме того, в процессе принятия решения о съёмках в коммерческой рекламе важным для Дмитрия является и финансовый аспект, который стал особенно значимым для артиста в 2020 году в связи с отменой всех концертов из-за пандемии. Правда, Маликов предвосхищает возможные вопросы и отмечает, что речь не идёт об огромных доходах, но называет рекламные гонорары «вполне нормальными деньгами, чтобы существовать и кормить семью». 


Источник / Фото