На что Тимур Родригез потратил первую стипендию

Этот человек – один из тех, кого принято считать эталоном стиля в российском шоу-бизнесе. Любой образ Тимура Родригеза всегда бросается в глаза и вызывает желание экспериментировать с собственными нарядами. А можете себе представить – было время, когда за попытки выделиться из толпы в родной Пензе его принимали за городского сумасшедшего.


Шоумен признался, что не входит в число артистов, которые могут часами любоваться на своё отражение в зеркале, постоянно переслушивать собственные песни и ставить их на звонок телефона. Однако он хочет всегда и везде выглядеть хорошо, поэтому привык следить за собой и знает, как делать это правильно.


«Смотреть на хорошо выглядящего артиста куда приятнее, чем на того, кому кажется, что его будут любить и так. Я хочу показать зрителю: всё, что я делаю, – ради него», – отметил Тимур Родригез.


Артист добавил, что это похоже на отношение к женщине. Ведь нормальный, уважающий себя и свою избранницу мужчина никогда не позволит себе надеть растянутый свитер и спортивные штаны на свидание с той, которая потратила не один час на подготовку к их встрече.


«Есть люди, которые считают, что мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны. Есть те, кто думает, что если ты делаешь маникюр и пользуешься парфюмом, то, возможно, это не ради женщин, а ради мужчин… К сожалению, отсутствие культуры позволяет приходить к таким умозаключениям», – поделился наблюдениями Родригез.


Тимур признался, что в детстве много наблюдал за своим отцом, для которого внешний вид был крайне важен. 

«Папа имел обширный гардероб: огромное количество костюмов, элегантных рубашек, пиджаков, галстуков. У меня не было иного выбора, кроме как сделать это и своим увлечением: я тоже начал коллекционировать галстуки, шляпы, запонки, платки, очки», – предался воспоминаниям артист.


Тимур тогда любил гангстерские саги. Их герои стали для него эталоном того, как должен выглядеть мужчина: мужественно, элегантно, эффектно. «Порой это было довольно кричаще: взять хотя бы смокинги с огромными розами или полосатые двубортные костюмы, черно-белые ботинки… Но я думал: как только у меня появится возможность – буду одеваться примерно так же», – улыбнулся Родригез.


Его первая стипендия составляла ровно 60 рублей. И он до сих пор помнит, на что потратил те деньги! Это была шляпа Завидовской фабрики, и он купил её в Центральном универмаге родной Пензы. Головной убор чёрного цвета Тимур носил с английскими пальто, которые покупал в секонд-хендах. Делать покупки ему помогала мама, чьему мнению он доверял беспрекословно.



«В обычных магазинах всего этого тогда не продавали, а в секонд-хендах были какие угодно пиджаки – двубортные, однобортные, приталенные, на двух или на одной пуговице, зауженные или широкие брюки… В результате я набрал себе шикарный гардероб», – довольно заключил Тимур Родригез.