В своём недавнем интервью Ксении Собчак певица Светлана LOBODA коротко прокомментировала информацию, которая уже очень давно интересует поклонников исполнительницы.
Ксения напомнила Светлане о том, что ранее LOBODA «проговорилась» о неком контракте, который запрещает главной российской суперзвезде говорить о своих отношениях с лидером группы Rammstein Тиллем Линдеманном, которого в СМИ называют отцом младшей дочери артистки.
«А я-то не могу об этом поговорить», — с интригующей улыбкой ответила Светлана, подчеркнув, что не может рассказать даже о том, с кем именно певицу связывает тот самый контракт. Когда Собчак в шутку назвала упомянутый документ рабством, Светлана парировала, мечтательно заявив, что пребывает не в рабстве, а в любви.
Все попытки Ксении «гипотетически» порассуждать со Светланой о контракте оказались безуспешными: LOBODA лишь отметила, что питает большую симпатию к Собчак, но даже ей не удастся добиться от певицы какого-либо ответа на любой вопрос о Тилле.
Единственное, что сказала LOBODA о мировой звезде, это назвала Тилля... прекрасным, использовав для этого ненормативную лексику, а также сообщила, что немецкий музыкант стал тем мужчиной, рядом с которым певица чувствует себя «маленькой кошечкой» и под которого готова «прогнуться».
Проговорилась о Тилле во время интервью и старшая дочь Светланы Ева — девочка показала Ксении амулет и рассказала, что украшение ей преподнёс в качестве подарка именно вокалист Rammstein.