Несмотря на то, что новость о разводе Полины Гагариной и Дмитрия Исхакова получила официальное подтверждение, певица продолжает выдерживать паузу и никак не комментирует произошедшее ни в интервью, ни в социальных сетях. «Я за то, чтобы всё оставалось в семье, потому что это мой тыл, это моя любовь», — объясняет свою позицию Гагарина.
Ровно из этих же соображений певица старалась не афишировать свою вторую беременность и в тот период очень не хотела появляться на публике. Кроме того, находясь на серьёзном сроке, Полина отчаянно не желала того, чтобы по сети распространялись её снимки, но по просьбам поклонников работала вплоть до восьмого месяца беременности, хотя и чувствовала себя «поющим колобком». Выходя на сцену, Полина просила и фотографов, и зрителей «соблюдать конфиденциальность того», как выглядит знаменитость, поскольку уже была научена предыдущим горьким опытом первой беременности.
Полина до сих пор обнаруживает в сети собственные снимки периода первой беременности, которые используются недобросовестными людьми для продажи средств для похудения. «То, что на этой фотографии я на шестом месяце, никто не пишет», — сетует артистка, удивляясь тому, насколько сильно аудиторию всегда интересует подобный контент.